Итоги 44-й недели на авторынке: «Москвич» вернулся в ТОП-10, а Toyota вылетела оттуда

По данным агентства «АВТОСТАТ», за 44-ю неделю 2024 года (с 28 октября по 3 ноября) в России было реализовано 712 новых автомобилей «Москвич». Это позволило отечественному бренду вернуться в ТОП-10 российского рынка, из которого он выбыл неделей ранее. А вот японская Toyota покинула этот рейтинг, продержавшись в нем три недели подряд (с 41-й по 43-ю).

Лидером рынка в нашей стране по-прежнему остается отечественная марка LADA, объем реализации которой по итогам прошедшей недели составил 9611 легковых машин. Далее следуют четыре китайских бренда – Haval (5563 шт.), Geely (3432 шт.), Chery (3295 шт.) и Changan (2053 шт.).

За ними расположились белорусский Belgee (1099 шт.), а также китайские OMODA и Jetour (909 и 819 шт. соответственно). Девятое место занял отечественный «Москвич» (712 шт.), которому спустя неделю удалось вернуться в десятку лидеров рынка. А последним в ней снова финишировал EXEED, показатель которого на 44-й неделе составил 689 единиц.

Фото: АВТОСТАТ

Источник

Читать статью  Hyundai и General Motors объявили о создании альянса